От поломок на дороге не застрахован никто, поэтому даже микроавтобусам требуется эвакуатор. Участниками происшествий часто становятся микроавтобусы и маршрутки. Важно убрать недвижимую единицу с проезжей части как можно скорее, чтобы не препятствовать остальным участникам движения. Она занимает много места, поэтому создает помехи и существенно повышает вероятность возникновения новых аварий, а также становится причиной образования пробок. Чтобы увезти ТС на стоянку или в мастерскую, потребуется эвакуатор для микроавтобусов.
Эвакуация габаритных транспортных средств в условиях повышенной интенсивности дорожного трафика становится похожей на работу ювелира. Такому транспорту не подходит простая буксировка посредством сцепки через трос. Требуется привлечь подходящую технику, которая по мощности и габаритам превосходит пострадавшую единицу, убедиться в том, что это безопасно.
Вызов эвакуатора для микроавтобусов является оптимальным решением проблемы. Важно сообщить оператору марку и модель ТС, его массу. Это позволит точно подобрать тип спецтехники. Сведения о причинах поломки или имеющихся повреждениях тоже нужны.
Микроавтобусы перевозятся с полной или частичной погрузкой на платформу. Второй вариант уместен только при обеспечении должного уровня безопасности.
Чтобы выполнить принудительную транспортировку, можно заказать спецтранспорт в компании «ЭвакуаторПрофи». У техники, предназначенной для перемещения ТС массой от 2,5 тонны есть несколько особенностей:
Метод помещения транспортного средства на эвакуатор определяется индивидуально в зависимости от обстоятельств. Для сильно поврежденных авто обязательной является полная погрузка. Это делается при выходе из строя ходовой, заблокированных колесах. В этом случае нужен манипулятор. При отсутствии проблем с колесами можно воспользоваться подкатной тележкой, ремнями, лебедкой.
С финансовой точки зрения более выгодно выполнять частичную погрузку. Но есть ограничения. Метод уместен для ТС, способных передвигаться своим ходом. Автомобиль с помощью троса подтягивается на платформу. Передняя или задняя ось фиксируется максимально надежно, чтобы исключить сдвиги.