Мы предоставляем услуги эвакуатора и в других городах России:

+7(3843)33-33-83

Буксировка автомобиля с АКПП

Буксировка авто с АКППОбсуждая буксировку автомобиля с автоматом, эксперты по ремонту и опытные водители сходятся во мнении: лучше всеми силами ее избегать. Если вы стали участником небольшой аварии, наехали на препятствие, обнаружили поломку или попросту заглохли, самое разумное действие в подобной ситуации – набрать номер спасательной бригады «ЭвакуаторПрофи» в Новокузнецке. Мы вышлем за вами спецтехнику с краном-манипулятором, погрузим автомобиль на платформу и бережно доставим к месту назначения.

Если возможности вызвать эвакуатор нет и перевозки тросом не избежать, то главное, что следует учесть – принцип работы КПП. Он у механики сильно отличается от автомата. Нейтральная передача АКПП подразумевает работу целого механизма. При этом трансмиссия не получает необходимой смазки (масло поступает только при включенном двигателе) – и как следствие, быстро приходит в негодность.

Общие правила буксировки авто

Перед транспортировкой следует еще раз вспомнить правила буксировки транспортных средств. Как известно, она бывает трех видов: на гибкой/жесткой сцепке и методом частичной погрузки. Условия перевозки автомобиля любым из этих способов во многом совпадают:

  1. В черте города и за его пределами нельзя превышать скорость 50 км/ч.

  2. За рулем буксируемого автомобиля должен находиться водитель (при перевозке на сцепке).

  3. На самом автомобиле нужно включить «аварийку» или установить сзади знак аварийной остановки. В темноте нужно включить габаритные огни.

Есть и несколько отличий:

  • Расстояние между машинами на гибкой сцепке должно быть в пределах 4-6 м, на жесткой сцепке – не более 4 м.

  • На тросе гибкой сцепки необходимо через каждый метр закрепить специальные знаки – красные флажки с диагоналями белого цвета.

  • Этот тип сцепки запрещено использовать с неисправным рулевым управлением и тормозной системой. Жесткая сцепка допускает транспортировку машины со сломанным тормозом только если его масса вдвое меньше массы буксира. Если же рулевое управление не действует, возможна только буксировка авто методом частичной погрузки.

Особенности буксировки машины с АКПП

Учитывая особенности работы автоматической коробки на нейтральной передаче, опытные владельцы «автоматов» выработали одно нехитрое правило. При буксировке машины любым способом нужно делить расстояние на участки по 30 км, и после каждого такого участка делать небольшой перерыв. При этом скорость движения не должна быть больше 30 км/ч. Такая мера позволит уменьшить износ деталей трансмиссии при повышенной нагрузке. Это правило работает и для буксирующего автомобиля, и для буксируемого.

Кроме того, важно соблюдать следующие условия:

  • если автомат тянут на буксире, обязательно нужно выставлять нейтральную передачу;

  • если наоборот – использовать только вторую или третью;

  • перед транспортировкой необходимо проверить уровень масла;

  • для автомата предпочтительнее жесткая сцепка;

  • для полного привода – частичная погрузка;

  • для некоторых видов вариатора буксировка может быть запрещена совсем.

Позвонить и оформить
^ Вверх